Запись именного или брендированного приветствия с указанием названия компании всегда желательна, но не всегда обязательна. Допустим, вы недавно открылись, изменили график работы... - причин может быть много.
В таких случаях вам подойдёт универсальное приветствие для АТС. Ведь самую важную задачу - ответ клиенту приятным голосом и удержание его на линии - оно выполняет! А заказать именное интерактивное меню можно и позже.
Я выбрал несколько основных направлений бизнеса и записал для вас приветствия на каждое из них.
Скачать аудиофайл можно бесплатно, нажав в плеере на ссылку "Скачать этот трек".
В качестве благодарности перейдите в конец страницы и нажмите на любую соцкнопку и поделитесь это страницей. Спасибо!
Приветствие для любой компании
"Добрый день! Пожалуйста, дождитесь ответа специалиста. В целях контроля качества обслуживания разговор может быть записан."
Для магазина
Для интернет-магазина
Для автосервиса
Для автомойки
Для салона красоты
Для мастерской
Для службы ремонта
Для строительной бригады
Автоответчик на нерабочее время
Вариант А1 "Здравствуйте! Спасибо за звонок. Сейчас мы не можем вам ответить. Пожалуйста, перезвоните в будний день, в рабочие часы. Всего вам доброго!"
Вариант А2
"Здравствуйте! Если вы слышите это сообщение, значит, сейчас в офисе никого нет. Оставьте голосовое сообщение после сигнала, и мы вам перезвоним."