Запись IVR приветствия
Интерактивное голосовое меню, которое предлагает клиенту до общения с оператором решить свою проблему или выполнить точную адресацию и есть IVR. Запишу для вас любые обращения и телефонную навигацию. Стоимость рассчитывается индивидуально, готовность – от 1 часа. Я профессиональный диктор, который работает по договору, как ИП, не фрилансер и не дорогое агентство. Запись IVR одно из профильных направлений деятельности.
Особенности записи IVR-меню
Interactive Voice Response – интерактивное голосовое сообщение. Это значит, что клиент сможет не только узнать, куда он дозвонился, но и нажать кнопку на клавиатуре телефона, чтобы перейти на нужный уровень меню или получить следующую информацию. Важно, что звонящий говорит не с роботом, он слышит голос живого человека, приветливый и доброжелательный.
IVR может состоять из завершенных фраз или из незавершенных предложений, когда на место недостающих слов подставляется подходящие к ситуации данные. По такому принципу записывается обратный отсчет «Оператор ответит вам через 5, 3, 1 минуту» или «Ваш звонок является 5, 3, 1 в очереди на обслуживание». Важно учитывать это при составлении техзадания и написания текста.
Я могу прочитать текст с завершенной и незавершенной интонацией, чтобы голос и фраза при любой комбинации слушались естественно.
Еще один важный момент – это последовательность и логичность подачи информации. Тщательно проработайте все пункты меню, чтобы не пропустить ни один, а также не забыть записать текст, который будет подставляться при поступлении звонка.
Формат IVR приветствия
Каждая АТС может выставить собственные требования к звуковому файлу. Просто уточните этот момент в техпаспорте или в руководстве по эксплуатации, если речь идет о современных облачных станциях. Чаще всего требуется звук со следующими параметрами:
- Формат – mp3 или wav;
- Частота дискретизации — 44 100;
- Моно.
Вместе с файлом, готовым к загрузке в систему АТС могу прислать исходник с хорошим качеством звука. В случае чего, вы всегда сможете самостоятельно сохранить голос в нужном формате.
IVR c музыкой или без?
Я делаю начитку вашего текста, чищу и сохраняю голос. Вы получаете голос диктора на тишине. Когда клиент в трубке слушает информацию, нежелательно отвлекать его и засорять эфир. Подобрать фоновую музыку я могу, если вы хотите заполнить паузу во время ожидания. Слушать гудки, пока не освободится оператор, очень некомфортно. Накладывать фоновую музыку под текст в IVR – не рекомендую.
Оплата и гарантии
Я работаю, как официально оформленное ИП, поэтому предоставляю все необходимые для бухгалтерии документы. Есть возможность безналичного расчета для организаций. Оригинал договора об оказании услуг с печатью и подписью направляется вам по почте.
Частные лица могут воспользоваться Яндекс.Кассой и оплатить любым удобным способом. Экземпляр договора об оказании услуг при необходимости также высылается по почте.