ДИКТОР ПАВЕЛ КОНСТАНТИНОВСКИЙ
тот самый голос
+79527368716
pavel@knigastudio.ru

 

Диктор Павел Константиновский
pavel@knigastudio.ru 8-800-201-56-34

WhatsApp Telegram

 

 

Чтец популярных аудиокниг 
Основатель студий звукозаписи  
Партнёр крупнейших издательств

 

 

 

 

 

 

 

Чтец популярных аудиокниг
Основатель студий звукозаписи  
Партнёр крупнейших издательств




ВЫ В РАЗДЕЛЕ:
УСЛУГИ / ОЗВУЧИВАНИЕ АТС

ВЫ В РАЗДЕЛЕ:
УСЛУГИ / ОЗВУЧИВАНИЕ АТС

ОЗВУЧЕНО С 1997 ГОДА

Аудиокниг в прозе
Сказок для детей и взрослых
Стихотворений
Коммерческих роликов и презентаций

От того, насколько солидно и уверенно или напротив — позитивно и доброжелательно вы встретите вашего клиента, зависит его первое впечатление о вашей компании. Пусть оно будет приятным!

Когда выбирают мужской голос

  • Когда стоит задача добавить в сообщение уверенности, доверительности

  • Когда у компании традиционно "мужской" продукт: авто/мото, охота/рыбалка, мебель, инструмент, другие технологически сложные товары и услуги

АТС-ПРИВЕТСТВИЕ

Устанавливается в виде входного телефонного сообщения. Его ещё называют "голосовой вывеской" компании. Если за приветствием последует мелодия, то она поможет удержать клиента на линии

0:00
0:00

IVR-МЕНЮ

Устанавливается на средние и крупные телефонные системы. Помогает распределить звонки клиентов по отделам без участия секретаря. Может содержать десятки вложенных пунктов меню

0:00
0:00

АВТООТВЕТЧИК

Чаще всего устанавливается на нерабочее время, на выходные и праздничные дни. Может содержать информацию о графике работы, а также предложение оставить сообщение или посетить сайт

0:00
0:00

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

СТОИМОСТЬ ГОЛОСОВОГО ПРИВЕТСТВИЯ

Обратите внимание
Работая со мной, вы не переплачиваете сайтам-посредникам

1000 ₽

  • За хронометраж до 30 секунд 
    Иная длительность рассчитывается индивидуально
  • Скидка 200 р. на каждое сообщение при заказе двух позиций (например: приветствия и ночного автоответчика)


В цену входит:

  • запись диктора, монтаж, обработка аудиофайла для телефонии
  • конвертация звука в нужный формат
  • подготовка закрывающих документов

ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС

Заполните все поля
И я отвечу вам в течение получаса по электронной почте

Запись IVR приветствия

Интерактивное голосовое меню, которое предлагает клиенту до общения с оператором решить свою проблему или выполнить точную адресацию и есть IVR. Запишу для вас любые обращения и телефонную навигацию. Стоимость рассчитывается индивидуально, готовность – от 1 часа. Я профессиональный диктор, который работает по договору, как ИП, не фрилансер и не дорогое агентство. Запись IVR одно из профильных направлений деятельности.

Особенности записи IVR-меню

Interactive Voice Response – интерактивное голосовое сообщение. Это значит, что клиент сможет не только узнать, куда он дозвонился, но и нажать кнопку на клавиатуре телефона, чтобы перейти на нужный уровень меню или получить следующую информацию. Важно, что звонящий говорит не с роботом, он слышит голос живого человека, приветливый и доброжелательный.

IVR может состоять из завершенных фраз или из незавершенных предложений, когда на место недостающих слов подставляется подходящие к ситуации данные. По такому принципу записывается обратный отсчет «Оператор ответит вам через 5, 3, 1 минуту» или «Ваш звонок является 5, 3, 1 в очереди на обслуживание». Важно учитывать это при составлении техзадания и написания текста.

Я могу прочитать текст с завершенной и незавершенной интонацией, чтобы голос и фраза при любой комбинации слушались естественно.

Еще один важный момент – это последовательность и логичность подачи информации. Тщательно проработайте все пункты меню, чтобы не пропустить ни один, а также не забыть записать текст, который будет подставляться при поступлении звонка.

Формат IVR приветствия

Каждая АТС может выставить собственные требования к звуковому файлу. Просто уточните этот момент в техпаспорте или в руководстве по эксплуатации, если речь идет о современных облачных станциях. Чаще всего требуется звук со следующими параметрами:

  • Формат – mp3 или wav;
  • Частота дискретизации — 44 100;
  • Моно.

Вместе с файлом, готовым к загрузке в систему АТС могу прислать исходник с хорошим качеством звука. В случае чего, вы всегда сможете самостоятельно сохранить голос в нужном формате.

IVR c музыкой или без?

Я делаю начитку вашего текста, чищу и сохраняю голос. Вы получаете голос диктора на тишине. Когда клиент в трубке слушает информацию, нежелательно отвлекать его и засорять эфир. Подобрать фоновую музыку я могу, если вы хотите заполнить паузу во время ожидания. Слушать гудки, пока не освободится оператор, очень некомфортно. Накладывать фоновую музыку под текст в IVR – не рекомендую.

Оплата и гарантии

Я работаю, как официально оформленное ИП, поэтому предоставляю все необходимые для бухгалтерии документы. Есть возможность безналичного расчета для организаций. Оригинал договора об оказании услуг с печатью и подписью направляется вам по почте.

Частные лица могут воспользоваться Яндекс.Кассой и оплатить любым удобным способом. Экземпляр договора об оказании услуг при необходимости также высылается по почте.


ЗАПИШИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

1. Нажмите кнопку ниже и вы перейдёте в раздел "ЗАКАЗ"
2. Отправьте текст и получите смету в течение получаса

Любые способы расчёта, закрывающие документы