Запись приветствия на автоответчик
Это предложение для вас, если вы используете не навороченные интерактивные системы для общения с клиентами, а обычные автоответчики и АТС. Готовность звука от 1 часа, стоимость – от 500 рублей за 15 секунд начитки. Это будет формат автоматического приветствия клиента или обращение к нему, когда он позвонит в нерабочее время.
Приятный мужской голос идеально подойдет для большинства компаний, работающих в сфере b2b и b2с. Вы ставите задачу, как должен звучать ваш автоответчик, я воплощаю желания в жизнь. Возможности диктора намного шире, чем штатного секретаря организации.
Когда необходима запись для автоответчика?
Не всегда компании выгодно подключать облачную АТС или ставить многофункциональную телефонную станцию и подключать многоканальные телесистемы. Для большинства ИП, малого и среднего бизнеса, которые оказывают оффлайн услуги, и телефон не является основным каналом продаж, вполне хватает функционала стандартного телефонного номера. Если на офис приходится один телефонный номер, зачастую владельцы бизнеса отказываются подключать даже функцию ожидания звонка или удержания клиента.
В этом случае запись голосового приветствия и коротких информационных сообщений будут оптимальным решением. Я не навязываю вам лишних и дорогих услуг, я честно помогаю решить задачи в рамках техзадания. Оставляйте заявку через форму связи или чат, я помогу вам подобрать правильную подачу текста, а голос диктора – максимально персонализированным.
Голосовое приветствие: типы
Сообщения на автоответчик, которые записывает диктор в студии, а затем владельцы компании устанавливают на телефон, разделяются на несколько категорий:
Сообщение-приветствие. Диктор от лица компании приветствует клиента, сообщает, куда он дозвонился. Можно добавить стандартную фразу о важности звонка;
Звонок в нерабочее время. Включается, когда клиент звонит в нерабочее время в будни, в выходные дни и праздники. В этом случае клиента приветствует голос диктора, информирует о том, что звонок осуществляется в нерабочее время и называет график работы компании. Отдельно такие голосовые сообщения заказываются на большие праздники, например, новогодние и майские, с точным указанием выходных и праздничных дней, а также даты начала работы;
Сообщение, предупреждающее о нерабочих днях. Записать голосовое приветствие такого типа нужно заранее. Например, перед новогодними праздниками его рекомендуется включать с 20 декабря. В этом случае диктор предупредит о наступающих праздниках и длинных нерабочих днях, это будет мотивировать клиентов быстрее завершить все дела – оформить заказы, заказать документы и т.д..
Сюда же можно отнести любое голосовое приветствие информационного характера. Например, компания переехала, о новых адресах можно сообщить в приветственном слове перед началом разговора с менеджером. Или у компании открылся еще один филиал – это тоже повод заказать голосовое приветствие.
Сколько стоит запись приветствия для компании?
Начальная цена голосового приветствия – 500 рублей. За эти деньги вы получите готовую к использованию начитку, продолжительностью до 15 секунд. При заказе от двух приветствий я предоставляю скидку за комплекс – 20%.
Стоимость оформления автоответчика под ключ обсуждается индивидуально. Также вы можете заказать услугу дикторского сопровождения: регулярное обновление корпоративного автоответчика одним голосом и в едином стиле. Клиенты будут своевременно проинформированы обо всех важных изменениях в жизни компании. Скидка на дальнейшие заказы в этом случае сохраняется.
Порядок заказа
Я оказываю услуги озвучания, как индивидуальный предприниматель. Поэтому мы можем заключить с вами договор, а по окончании работ я вышлю вам оригинал документа и все закрывающие бухгалтерские бумаги.
До начала работ мы обсудим все нюансы заказа. Для начала диалога – отправки заявки, текста для просчета стоимости или любого вопроса – воспользуйтесь формой заказа на сайте, чатом или электронной почтой. Только после того, как вас устроят названная цена и сроки, я приступаю к записи.
Итогом работы станет готовая, очищенная от технических дублей и обработанная дикторская начитка. Она будет сохранена в звуковой файл того формата, который поддерживает ваш аппарат или телефонная система. Чтобы им воспользоваться, достаточно будет загрузить его, согласно инструкции.